![]() |
Да, мне вот тоже интересно: здесь я пользуюсь продукцией CCI, NSP, *аюрведическими препаратами. На сколько они доступны в Австралии?
|
мне тоже очень интересно насколько развит сетевой бизнес в австралии и насколько он профессионален
мне близка эта тема я в россии 7 лет работала в сетевом бизнесе кислородная косметика faberlic создала структуру из 6 тысяч человек профессионально училась в москве в международной академии сетевого бизнеса имею диплом международный специальность мастер организации сетевого бизнеса в австралии недавно всего несколько месяцев фирмы faberlic к сожалению в австралии нет хочу определиться для себя либо дальше работать в сетевом маркетинге либо пойти в линейный бизнес |
Инга, если вы сумели создать структуру из 6000 чел, то я считаю вам не место в ленейном бизнесе. Зачем?
|
Сетевой (многоуровневый) маркетинг ето на ровне с пиромидними компаниями полный фармазон. Не советую не кому в это говно случайно не наступить.
|
Сетевой (многоуровневый) маркетинг ето на ровне с пиромидними компаниями полный фармазон. Не советую не кому в это говно случайно не наступить. * * * *________________________________________________ Миша, какое право ты имеешь давать советы? Насколько ты вообще компетентен в вопросах ведения сетевого бизнеса?, или просто слышал звон.... ? Вся жизнь - пирамида, любая компания (фирма) - пирамида, государство - пирамида. Все верхушки любых пирамидальных структур черпают бабло от усилий тех кто внизу пашет. Так было, так есть и так будет. Вопрос в том, на каком уровне этих пирамид находешься ты?
|
Саша, не обращайте внимание! Всегда были и будут люди, которые безапелляционным тоном рассуждают о том, чего не знают.
Сетевой маркетинг и финансовая пирамида отличаются двумя существенными моментами: 1. Вкладывая деньги в сетевой маркетинг, Вы получаете за них Продукт. (На сколько качественный -- это отдельный разговор. ) Вкладывая деньги в финансовую пирамиду, Вы не получаете никакого продукта, поскольку его там априори нет. 2. Чтобы получать деньги в сетевом маркетинге, нужно РАБОТАТЬ. И работать очень продуктивно, иначе отдачей будет только скидка на покупаемый Продукт. Чтобы получить деньги с финансовой пирамиды, работать не нужно. Вам просто некоторое время отдают небольшие суммы с вложенных Вами денег (якобы проценты), а потом Вы полностью теряеете свои вложения -- пирамида "обваливается", мошенники забирают денежки и валят. (Если их не садят). |
Мои 5 копеек!
Насколько я знаю, во всех цивилизованых странах финансовые мошеннические пирамиды приследуются по закону. А система МЛМ процветает во всех развитых странах! |
Саша,
ну я имеу такое же право как и ты... если тебе мой совет не нравица тогда не слушай... если ко интересно почитайте сдесь ***********.skepdic.com/mlm.html ***********.skepdic.com/mlmhar.html ***********.skepdic.com/amway.html ***********.fraudguides.com/home-business-multilevel-marketing.asp ***********.quackwatch.org/01QuackeryRelatedTopics/mlm.html ***********.mlmwatch.org/ |
нет я не "обжогся"... просто перед тем как влаживать куда то деньги нужно проверить "что где и когда"... гугал из май френд
|
негатив на МЛМ неудачники пишут и те кто не может его отличить от жульнических пирамид (лохотронов)
|
Миша, никто не говорит (и Саша этого не писАл!), что не нужно проверять куда деньги вкладываешь!
Даже когда покупаешь продукты или одежду, то нужно ЧИТАТЬ и СООБРАЖАТЬ за что ты собираешься платить. А тем более, нужно проверять когда речь идёт о бизнесе и здоровье. Но это не значит, что можно вот так огульно заявлять: "Сетевой (многоуровневый) маркетинг ето на ровне с пиромидними компаниями полный фармазон. Не советую не кому в это говно случайно не наступить." -- как это сделал ты. Честно говоря, ты выставил себя перед теми, кто в этом разбирается, как очень ограниченный человек: не знаешь о чём речь, а советы даёшь. Это не умнО! |
И ещё: Миша, деньги не "влаживают", а "вкладывают".
А у тех, кто этого не знает, получается полная "лажа". Поэтому, когда будешь в следующий раз говорить о том, в чем не разбираешься, ты смотри -- снова не "облажайся". )))) |
вкладывать... влаживать... всовывать... впихивать... не надо цепляца к моему языку... я по русски не так часто пишу что бы силно об этом волноватца... главное что ты понила...
однин из симптомов "МЛМ" это то что люди которые с ним связаны становятца затянутими в это дело как в религию... и не смотрят на дело обьективнйми глазами... а так же они негативно относятца к лубому кто с ними противоречит... |
и между прочим я знаю разницу между Пирамидами и "МЛМ"... разнца в наличии "продуктов" которие по идеи продаюца... но это ловкий трюк что бы легализовать это дело, хотя "продукт" в МЛМ это второстепеное дело... заметьте что когда Инга сказала что что она была в "МЛМ" она сказала что у неё было 6000 человек... почему она не сказала сколько "продуктов" она продала? Пото му что как и в пиромидах главний смысл это не продовать "продукты" а записивать новых людей и надееца что те люди записывали новых лудей тоже и так далее...
Конечно можно концентрироваца только на "продукте" но в "МЛМ" зароботок от этого обычно маленький. Это проишодит от того что компания продаёт вам "продукт" не за такую уж и хорошуку цену и они пытаюца вас убедить что бы вы затягивали больше людей что бы увеличить ваш зароботок... а чем болше людей тем трудней продовать ваш "продукт"... |
Ангелина,
ну то что Медведев был в МЛМ это не чего не значит... ну побыл он там 8 месяцев понял что это за дело и свалил... Почему за всё интервью Игорь Семенович не сказал что они продавали кроме того что они записивали люде? |
Миша, отвечаю последний раз, поскольку вижу, что объективно ты судить не можешь, а мне есть чем заняться: не люблю я общаться людьми не способными объективно смотреть на вещи. А ты к этому явно не способен.
Не хочу расписываться конкретно за Ингу, она сама за себя ответить может. Расскажу за себя. В нормальной МЛМ - фирме дистрибютор не занимается "продажей продукта". Он знакомит людей с этим продуктом, помогает им разобраться в его достоинствах, недостатках, определить на сколько этот продукт нужен именно этому человеку и нужен ли. А уже сам человек решает покупать ему продукт или нет. То есть дистрибютор в МЛМ-компании продаёт не продукт, а свою услугу: знакомство с продуктом и возможность покупать его по льготной цене. |
Всё очень просто: сам уверен в качестве -- можешь показать качество другим. Не пользовался сам, не знаешь хорош или плох продукт -- человек это почувствует и клиентом фирмы не станет. Всё *по- честному.
Став клиентом, человек покупает по розничной цене. Подписался -- по оптовой. А тот, кто подписал получает вознаграждение от фирмы за продажи фирмы. Дистриютор может помочь своему подопечному выбрать продукт из всех, предлагаемых фирмой (на то он и называется информационным спонсором), а может и не иметь ни малейшего понятия о том, что покупают те, кого он подписал и покупают ли -- это их выбор, их право. |
Я предполагаю, что именно по этому Инга и не написала о колличестве продукта закупленного её подопечными. Это вообще не её функция -- считать спрос: для этого в каждой фирме есть свой маркетинговый отдел. Дистрибьютор -- это КОНСУЛЬТАНТ.
Это достойная работа, не хуже всякой другой. Можно 1-2 раза "навязать" человеку не нужный товар, но ты потеряешь его и как "клиента" и как знакомого. Это не выгодно. Хорошие дистрибьюторы работают честно. Поэтому у них получается создавать больние структуры, которые себя окупают. Это хороший бызнес. При условии, что выбрана надёжная фирма с качественным продуктом. |
Сори! *Не "больние", а "большие" структуры... ))))
Я сейчас сильно простужена, поэтому даже вот такие "очепятки" делаю -- "о чём думаю, то и пою"...))) |
Вика,
что бы от одного продукта делать хороший заработо это очень трудно... я не говорю что не возможно но обычо заротки от этого очень маленькие и нестоят времяни которое вы на ето тратите. Люди которие делают деньги в этих комапаниях делают это с поиска людей. Что бы найти этих людей ты им должен врать что они смогут продовать продукт... когда они записываюца в это дело они понимают что от продукта толку нет и единственый смысл траты времени только в записивании новых людей... итд... итп... |
К примеру запись идёт 10 человек в месяц ( как мне кажеца довольно низкоя квота)
1) 1 Человек 2) 10 Людей 3) 100 Людей 4) 1,000 Людей 5) 10,000 Людей 6) 100,000 Людей 7) 1,000,000 Людей 8) 10,000,000 Людей (половина людей в Австралии) 9) 100,000,000 Людей (больше половини людей в России) 10) 1,000,000,000 Людей (1/6 Планеты) Что из этого выходит? Если вы записали 10 людей и каждий из них записал 10 людей итд.... за месяц будет запицаны 1/6 всей планеты... я не думаю что на второй месяц останеца много кого записывать... Конечно вы будете говорить что зароботок в продаже продуктов, но это не правда. Если вы хотите продовать просто продукт и делать из этого бизнесс, тогда просто идите в линейний бизнесс, покупайте оптом и продовайте как это делоеца в нормальном бизнессе. |
Миша, мы говорим с Вами о совершенно разных вещах. Я Вам объясняю основные принципы, так сказать, "краеугольные камни" сетевого бизнеса, а Вы пытаетесь рассуждать о маркетинговом плане.
В каждой компании свой маркетинговый план, он может быть как постоянным, так и гибким. Есть компании, которые существуют десятки лет, а есть фирмы, которые сушествуют год-два-три-пять и закрываются. Почему? Вариантов множество: продукт не пошёл, менеджемент не эффективный, компания плохо зарекомендовала себя на рынке и т.д, и т.п. Но те же самые проблемы или причины банкротства существуют и в обычном (не сетевом) бизнесе. А ваше "геометрическая прогрессия" -- оторвана от реальности. Чтобы говорить предметно, нужно брать конкретный маркетинговый план и обсуждать его. И для большей объективности сравнивать маркетинговые планы разных компаний. Миша, вообще, давайте говорить по существу: чем вы себе на жизнь зарабатываете? |
Дальше: "Конечно вы будете говорить что зароботок в продаже продуктов, но это не правда."
Миша, это ПРАВДА. И Вы сами доказали это своими расчётами. "Если вы хотите продовать просто продукт и делать из этого бизнесс, тогда просто идите в линейний бизнесс, покупайте оптом и продовайте как это делоеца в нормальном бизнессе." Миша, глупо тратиться на склад, на оптовые закупки, иметь дело с налоговой, с регистрацией -- зачем вся эта "головная боль" (или "геморой" -- как хотите! *:-D ), зачем? -- если фирма всё это делает за Вас? Вам остаётся только проводить время в приятном общении, знакомя людей с продуктом, всё остальное делает компания. ))) |
Конечно, такой бизнес подходит не всем. Если человеку - априори - трудно общаться с людьми, он испытывает душевный дискомфорт, то этот бизнес не для него.
Но этот бизнес хорош ещё и тем, что во многих компаниях УЧАТ ЭФФЕКТИВНО ОБЩАТЬСЯ. А это полезно для любого бизнеса и для личных отношений. |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot