Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Канада (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   ьберта)? Можно в личку. (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=255)

ада 07.12.2009 11:04

ьберта)? Можно в личку.

Подскажите пожалуйста,есть ли какие-нибудь особенности (на сайте всё на англ.) у этих программ? Обязательно ли официальное приглашение от работодателя? Поделитесь опытом:по федеральной или провинциальной.
В какой провинции лучше природа,климат,менталитет,возможности? (E) (F) (F) (F)

Super Girl 07.12.2009 13:52

Вероника, проясните, что для Вас желательные: климан, возможности, менталитет и т.д.? Какие у Вас ожидания? В какой области или в каких областях Вас интересуют возможности?

ада 08.12.2009 00:52

Марина, важнее менталитет(хочется общаться с порядочными людьми).Моим мужу и дочери важно количество солнечных дней.Я по образованию дизайнер,работала и зав.библиотекой,но этих специальностей в списке по фед.прогр.нет.Дочь дирижёр акад.хора и учится на переводчика(англ.).Муж работает по установке инжен.сетей(водоснабж,электр.,отопление,вентиляция ),он директор.Профессии мужа есть в списке,но по федер.прогр. говорят труднее,да и учил он немецкий,придётся переучиваться,мы на распутье.По провинц. прогр.точно нужно приглашение на работу от работодателя?

Marrya 08.12.2009 11:01

Вероника, какую бы программу Вы не выбрали, без знания английского Вам не обойтись - я совершенно согласна с Натальей. И дело не только в том, что по прибытию в страну Вам нужен язык для общения и работы, но и в том, что знание английского необходимо для оформления документов на иммиграцию, сдачи языкового теста и прохождения интервью в посольстве. В особенности это важно для главного заявителя, которым в Вашем случае, видимо, будет муж.

ада 09.12.2009 09:49

Со всеми согласна насчёт языка,у нас дочь учится на переводчика,она нас подтянет с англ.яз..
По баллам подходим(по англ. не тестировались ещё).