![]() |
|
БОГ есть любовь
Смысл веры не в том,чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Томас Харди |
Не проглатывай веры больше, чем можешь переварить.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Генри Брукс Адаме |
Считается, что Вера – это необсуждаемое и неосуждаемое, как и неверие ... Осуждать не будем, но почему бы не обсудить?!
|
Интересно, что Библия является самой воруемой книгой в магазинах.
А Вы знаете, что слово Библия в переводе с греческого означает книги. В этом есть смысл, поскольку Библия состоит из книг. Ветхий Завет был написан на иврите, а Новый Завет был написан на греческом языке, но теперь Библия переведена на 6000 различных языков по всему миру! |
Самый старый человек в Библии был Мафусаил. Он умер в возрасте 969 лет.
Самый сильный человек в Библии был Самсон. Самый мудрый человек в Библии был Соломон. Величайший воин был Гедеон. С помощью бога он победил 135000 Мадианитян У царя Соломона было 700 жен и 300 наложниц и любовницы или, как их тогда называли. Самый высокий человек в Библии был Голиаф, рост которого был около 3-х метров. В Библии неоднократно повторяются числа 7, 12 и 40. Слова: "Не бойся" появляются в Библии 365 раз, по количеству дней в году. Слово "христианин" появляется только в 3 раза в Библии. Интересный факт, слово "Троица" никогда не упоминается в Библии. В шестом веке было принято говорить, "господь благослови" человеку, который чихнул. Они считали, что так из тела выходит зло. Последнее слово в Библии: "Аминь". Всемирный потоп произошел около 4300 лет назад Библия содержит 100 положительных высказываний о правой руке. Считалось, что те, кто справа от Христа будет наследовать землю. Те, кто слева будет гореть в аду! Считается, что дьявол летает вокруг левого плеча человека. |
Библия – это, прежде всего, выдающееся литературное произведение. Можно быть религиозным человеком или не быть им, но Библию надо знать. Без знания Библии человек не может полноценно понимать многое в литературе, наслаждаться классическим наследием великих художников, эмоционально воспринимать многое из наследия выдающихся композиторов.
Саму Библию надо читать и почитать. |
Однако, насчет «читать» возникают трудности. *Язык изложения порой чересчур архаичен, утомляет обилие повторов, некоторые вещи не воспринимаются из-за того, что с момента появления этого литературного источника прошли уже тысячелетия.
|
Такой текст читаешь скорее ради удовольствия от слов, чем ради удовольствия от сюжета. В ней попадаются порой части, являющиеся непревзойденными «языковыми» литературными шедеврами.
|
Если среди нас есть СПЕЦИАЛИСТЫ:-D *ПУСТЬ ВОЗЬМУТ СЛОВО! *А нет, буду потихоньку продолжать.
|
МОЛИТВЫ
Молитва перед вкушением пищи (pl) Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Или: Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения. |
Была у нас дома эта книга(H) с осторожным названием "Библия для верующих и неверующих" ....так получилось , что в первый раз я ее читала в лет 13, и одновременно с антологией древнегреческих мифов:-D Жуть кромешная....и то и другое вводило в ступор мешающий свободному движению мысли внутри текста, мягко говоря.
|
Потом еще много раз пыталась, даже типа на ночь(dt) но нет, приятнее книгу хороших стихов наугад перед сном открывать, но каждому свое конечно:-$ (F)
|
Уточню что древнегреческую-римскую мифологию полюбила позже:-$ , может и для Библии не поздно;-)
|
Римляне христиан очень зверски уничтожали. Нерон отдал свои сады для развлечений , и с наступлением темноты там зажигали факелы из привязанных к столбам осмаленных христиан:-O *или на арене на съедение леопардам отдавили.
Только в 313 году Константин официально разрешил христианство. |
Ваще то я в Бога верю(lo) (Y) ... долго думала, к какому стану прибиться, и выбрала все таки католичество, ибо это религия двух моих предков и мужа. Но, я не практикую. Иногда только, по зову души, как говорится, захожу в храм. Молитвы знаю и на русском и на латыни, если что вдруг...:-D
|
Happy New Year!!! I hope u'll face the greater step of your life in 2012.
Sorry for everything bad in 2011, may bless n peace in 2012 :D (_?^?^) |
Фильм не только рассказывает об истории, произошедшей больше двух тысяч лет назад, он пытается ответить на самые сокровенные и сложные вопросы - о месте человека в этом мире, о надежде на счастье, о любви, о вере. ... Каждый год в конце декабря миллионы людей лихорадочно закупают подарки. Тратят астрономические суммы на колокольчики, игрушки и пряники. Миллионы свечей. Километры гирлянд. Тонны хвои... Мы празднуем Новый год и Рождество. Но если Новый год всем нам понятен, то что мы знаем о празднике Рождества Христова? Что он значит для современного человека, вооруженного научными знаниями и техническими достижениями, но при этом бесконечного одинокого и осознающего хрупкость своей жизни?
|
Этот рассказ начнется с первого века до нашей эры, с могущественной Римской империи, в которой все хотят быть счастливыми и никто не хочет умирать. А в Вавилоне и Персии уверены, что на земле вот-вот родится Спаситель или Царь Царей, предсказанный священными книгами. Вавилонские жрецы-астрономы пытаются вычислить время и место его рождения по движению планет. Много веков спустя астрономов назовут волхвами. А звезду — Вифлеемской. И на свет этой звезды Волхвы отправляются в путь, чтобы поклониться Спасителю.И вот на дальней окраине империи, в глухом селе родился Ребенок.
|
С тех пор прошло больше двух тысяч лет. Сотни миллионов людей во всем мире отмечают это событие как самый радостный, волшебный праздник. Оно произошло в эпоху, когда человечество стояло на распутье. И стало во всех смыслах началом новой эры мировой истории. Что принес в мир Младенец Иисус? Почему Вифлеемская звезда ознаменовала начало новой эры истории человечества? И что такое Рождество — трогательная история, традиция, детский праздник или нечто большее? Зритель узнает о том, почему в праздник Благовещенья выпускают голубей, а в праздник Рождества Христова в храмах ставят елки. А также о том, что такое Сочельник и откуда появилась традиция дарить на Рождество подарки.
|
Дата Нового года – это время подведения итогов, возможность принести Богу благодарность за прошедший год, попросить Божией помощи на год наступающий – поэтому в Православной Церкви есть и молебен на начало Нового года, который 31 декабря служится
|
Новый год – это и праздник, когда люди собираются вместе. В наше время, когда жизни людей так разобщены, это очень хорошая возможность и повод собраться вместе с близкими сердцу людьми.
|
— Отец Александр, а как отметить Новый год так, чтобы это отмечание не противоречило тому, что идет пост и начинается строгая неделя поста перед Рождеством Христовым?
|
нужно отмечать так, чтобы на следующий день можно было причаститься. Можно собраться, приготовить что – то вкусное, можно и выпить немного, посидеть в кругу семьи и отметить так, чтобы не мучила потом совесть. Для людей верующих, стремящихся жить полной церковной жизнью, естественно стремление связать каждое важное событие своей жизни с Божественной Литургией, церковной молитвой и участием в Таинствах Церкви. Такая добрая и благочестивая традиция есть, но, она не является обязательной, и должна сообразоваться с возможностями человека.
- А вы отмечаете Новый год? - Да, мы празднуем, но празднуем скромно. В семье моих родителей – семье нецерковной – это был любимый нами праздник, мы собирались очень тепло и уютно, всей семьей. И в нашей семье мы отмечаем, но скромно. |
- Батюшка, на таких семейных встречах православный человек, как правило, оказывается в кругу своих неверующих родственников. И встает проблема скоромного стола и спиртных напитков…
- Непостный стол – это, конечно, сложность. Если человек может принять участие в подготовке новогоднего стола, то пусть сам и приготовит несколько постных блюд. Новогодний бокал поднять можно, может быть и не один, но тут нужно руководствоваться словами апостола Павла: «Все мне позволено, но не все полезно, все мне позволено, но ничто не должно обладать мною». |
- А если кто-то из домашних настаивает на том, чтобы мы отведали его кулинарные находки, совсем не постные?…
- В таком случае из двух зол надо выбирать меньшее: что для человека меньшее зло – Или ты обидишь ближних или нарушить пост, но тогда придется в этом покаяться. - Обидеть ближнего, конечно, большее зло… - Думаю, что этот выбор каждый должен сделать сам, потому что зло большее – индивидуально в каждой ситуации. Хватит ли у нас юмора, любви к ближним, чтобы соблюсти пост так, чтобы родные не обиделись? Потому что можно отказаться от скоромных блюд с таким тактом и любовью, что домашние не обидятся. И хватит ли у нас любви, чтобы отказаться так, чтобы не обидеть домашних? Или, может быть, человек так уже хочет отведать пирога наконец, что он говорит, что родные обидятся? |
- Батюшка, а если вся семья православная, муж и жена верующие, в семье подрастают дети. Супруги не против того, чтобы не отмечать Новый год вообще, но, может быть, все же стоит хоть немного отпраздновать, чтобы дети не чувствовали себя лишенными праздника?
- В нашей семье елку наряжают все-таки перед Рождеством, не кНовому году. Все главное у нас в доме связано с Рождеством. И в детском сознании важно не размыть исключительность Рождества. До революции ситуация, конечно, была гармоничнее: Рождество праздновалось до Нового года. А после революции все те празднования, которые раньше были Рождественскими, перенесли на Новый год, чтобы все рождественские празднования вытеснить из сознания и уклада народа. Так что думаю, что маленький подарочек подарить ребеночку можно, но главное празднование должно быть рождественским. |
ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕСТВОМ!!!!
(F) (*) (F) (*) (F) (*) (F) (*) (F) (*) (F) (*) С Рождеством Вас поздравляю И конечно же желаю: Вьюга пусть на целый год, Вам здоровья наметет, Ветер выдует все хвори На холодное подворье. Снег пусть искрами кружится, Чтоб светлели ваши лица, А лукавая луна В ночь любви лишит вас сна. Пусть одна из ярких звезд Даст талантам вашим рост, Вашу мысль поднимет ввысь! Пусть друзья украсят жизнь! |
Думаю Бог не будет наказывать французов за то что они любят свою страну, берегут и гордятся ею!
Если бы и другие нации так делали, то наверное планета была бы раем. |
Хочу поделиться свежим: ***********.immigrant-press.ru/2012/01/vertikal-vlasti-stala-dlya-putina-lestnitsey-v-nebo/ - это не о Боге, а, скорее, о том, как люди извращаются его именем
|
Восьмой, забытый, смертный грех
Татьяна Купер Кто из нас не слышал о Семи Смертных Грехах, которые приводят к гибели души, если сознательно в них не раскаяться? Но кто их придумал? И до какой степени эти «смертные грехи» актуальны сегодня? Это были вопросы, с которых я начала свое небольшое расследование. Оказывается, современная концепция семи смертных грехов берет истоки в работах Эвагрия Понтийского, который в 383 году н.э. отказался от многообещающей церковной карьеры в Константинополе ради монашества в Египетской пустыне. Во время своего духовного поиска и очищения он и составил список из восьми греховных мыслей. Затем в 4 веке этот список был переведен теоретиком монашеской жизни Иоанном Кассианом на латинский язык, и стал духовным ориентиром для западных католических монахов. Иоанн был первым, кто ознакомил Европу с миром внутренних демонов. Список выглядел следующим образом: ТЕЛО: Обжорство, Похоть, Жадность УМ: Злоба, Праздность, Равнодушие ДУША: Зависть, Высокомерие Спустя два века после написания этого списка, Папа Римский Григорий решил, что этим списком должны руководствоваться не только монахи, но и простые люди, и решил пересмотреть этот список. Тут он решил, что Acedia (духовное РАВНОДУШИЕ, апатия) относится только к монашеской жизни, и выкинул ее из списка. Таким образом, Восемь Греховных Мыслей стали Семью Смертными Грехами. То есть первоначально предполагалось, что даже мысли о грехе – уже есть грех. Но какова цель всех этих списков мыслей и грехов? Чему хотели научиться древние монахи? Уединившись в пустыне, они, оказывается, искали счастье. Они понимали, что это достигается только с помощью очищения мыслей и души. Причем чистота ими понималась не как нечто данное от рождения или затем утерянное, а скорее приобретённое, заслуженное ежедневными усилиями. Когда они постоянно концентрировались на избавлении от «греховных» мыслей и культивировали только хорошие, когда они делали этот фокус своим постоянным состоянием, тогда можно было сказать, что они достигли духовной чистоты. |
Сегодня нас убеждают, что плохие мысли не приносят никакого вреда остальным. И мы соглашаемся: «Это моё личное дело, о чём я думаю!» Но это далеко не так. Наверняка мало кто осознаёт, что даже вибрация наших негативных мыслей, а не только прямые действия на эти мысли, влияет на других людей самым прямым и непосредственным образом. Что каждое слово, как брошенный в воду камень, оставляет за собой большие круги, которые расходятся очень далеко от места его попадания в воду.
Не говоря уже о том, что такие мысли, как злоба и жадность, приводят к убийствам и самым катастрофическим последствиям. Поэтому недостаточно только издавать законы и вести борьбу со злом. Нужно также, чтобы люди начали воспитывать дисциплину самосознания, причем не только ради их личного счастья, но и для счастья всего общества. Внутренняя дисциплина негативных мыслей просто необходима и является единственным способом избежать негативных действий. Это понимали монахи древности, это понимал Иисус. Он сказал: «Если ты убил, то ответишь за это перед судом. Но я говорю, всякий, кто гневается на другого человека, тоже ответит за это перед судом…» Итак, отмахнемся ли от этого списка, как устаревшего, не отвечающего велениям времени, или найдём в нём древнюю, затаившуюся мудрость? По различным причинам – от ослабления религии до подъема потребительства – наше общество находится в опасности, которая грозит полной потерей духовности. Возможно, эта информация из *IV века предложит вам шаги по исцелению души. Только тогда, когда мы освободим свою душу от внутренних демонов, а не от внешних, мы сможем начать путь к внутренней свободе и счастью. И не только для себя, но и для всего общества.(dt) |
Но как повлияло исчезновение слова РАВНОДУШИЕ из списка грехов на дальнейшую эволюцию культурного развития? Многие считают, что это привело европейцев к полной потере энтузиазма к духовной жизни, самопознанию и самосознанию. Ведь не зря на входе в храм Аполлона в Дельфах написано только два слова: «Gnothi seauton», что означает «Познай себя». По преданию, эта идея была принесена в дар Аполлону «семью мудрецами». Эти слова означали призыв к самоконтролю и осознанию предела своих возможностей.
В дальнейшем отношение к этому призыву все глубже и глубже познавать себя существенно изменилось. Появились утверждения, что бесконечное копание в себе, в своих мыслях, чувствах и поступках лишает человека активности и решительности; мораль и моральные добродетели основываются не на знании, а на чем-то ином; человек, если даже он делает основным объектом своих интересов самопознание, обычно составляет превратное представление о себе; знание Человеком самого себя должно включать в первую очередь хорошее знание им окружающего мира, в особенности своей социальной среды. И вот благодаря этим утверждениям, мы почти необратимо утеряли понимание потребности в самосознании, что привело к повсеместному распространению полного духовного равнодушия. В далеком прошлом, церковные служители постоянно напоминали людям об их потребности проверять свою осознанность на ежедневной основе. Да, в средние века общество было бедным, необразованным и даже крайне жестоким, но люди имели четкое представление о важности своего внутреннего мира, что и помогало им выжить в те страшные времена. В наши дни такие духовные практики, как медитация, молитва и размышления, являются совершенно необязательными, уделом эксцентричного меньшинства, и поэтому нас подвели к мысли, что духовный поиск не стоит наших усилий. И хотя мы хотим слушать музыку «для души» и проклинаем «бездушных» чиновников-бюрократов, мы всё-таки создали культуру духовного равнодушия, которая игнорирует дисциплину души. Мы не находим для нее даже нескольких минут в день из нашего пустого существования, наполненного суетой и потребительством. Мы слишком заняты, чтобы быть духовно осознанными, и давно перестали что-либо замечать. (*) |
Можно взять пример из медицины. До того, как открыли мир микробов, физическая гигиена не считалась необходимой частью нашей жизни, и поэтому много людей умирало от различных инфекций. Теперь, когда мы знаем о существовании многочисленных микробов и бактерий, мы тщательно моем руки, всё дезинфицируем и ополаскиваем. Хотя мы их совершенно не видим! Но микробы несчастья и зла тоже спрятаны от нашего сознания, и поэтому мы не приучили себя к гигиене мыслей. Если мы хотим излечить болезни души и перестать гибнуть от этих микробов, нам также необходима духовная гигиена. А пока наше общество – духовно негигиеничное! Оно даже насмехается над теми, кто настаивает на реальности души и ее дисциплины, и ярые атеисты поднимают на смех лучшие религиозные традиции, которые пытаются сохранить эту дисциплину.
В чем же конкретно проявляется духовное равнодушие и апатия? Монахи выделяют два признака. Первый признак – когда вас одолевает непреодолимое ощущение, что вы находитесь не там, где хотите находиться, вас окружают не те люди, и вы делаете не то, что хотите делать. Второй признак – вам хочется всё бросить, уехать в другое место, начать всё сначала. *Эти два признака – отвращение к привычному, и желание всё бросить – и лежит в центре духовной апатии, что в психологии еще называется возрастным кризисом. Как будто бы ваши тело и душа восстали против вас же самих, отомстив вам за долгие годы бессознательной жизни. Обычно это состояние усиливается в полдень. Вам кажется, что вы устали и проголодались. Часы стоят на месте. Вы начинаете жаловаться, что вам никто не позвонил или не написал. Перед вами всплывает два варианта - срочно с кем-то поговорить, или пойти поспать. Если никто не звонит, вы начинаете это делать сами. Вам срочно нужно найти людей, которым нужна ваша помощь, поддержка, сочувствие, участие. Таким образом, вы заменяете внутреннюю настоятельную потребность вашей души во внимании и понимании *- движениями наружу. И тогда ваша несчастная душа начинает находить утешение в общении с другими людьми – пожаловаться и поплакаться, или насладиться, как этим занимаются другие. Но такого «лечения» хватает не надолго, и вам нужны всё новые и новые дозы! (md) |
Означает ли это, что нам не нужно общаться, выслушивать и помогать? Абсолютно нет. Это только означает, что мы должны время от времени проверять свои мотивы. Если помощь другим – это болеутоляющее средство от собственных проблем, то тогда это механизм избегания. Но нам нужно научиться не избегать, а сопротивляться! Что же конкретно предлагают монахи для такого сопротивления? Правильно, ДУХОВНУЮ ОСОЗНАННОСТЬ.
|
Спорная статейка конечно, и не туда уводит куда надо бы , но вот имеет место быть ...
|
Вечерняя. ..
Дай нам тесными, Отче, вратами входить, Чтоб мы все в Твоем Царствии жили; Дай мозгов нам, чтоб имя Твое нам святить, Как их в сказке дал Гудвин Страшиле; Дай нам хлеба насущного прежде всего, И побольше, не жадничай, Отче! И избавь от лукавого, Ты от него Избавляешь пока что не очень; Дай намерений, в рай путь мостящих, благих, Дай нам ближних любить всей душою, Ибо ближний сам чувств не внушает таких (Я воспользуюсь шуткой чужою); Дай нам, Боже мой, Бог знает, кто уж Ты там - Дух святой, Иисус, Иегова - Этой веры в Тебя, Ты же видишь и сам, Что у нас с этим как-то фигово; Если нужно, пинком ставь на истинный путь, У пинка эффективность большая; Но не сильно, иначе о вере забудь (Не подумай, что я угрожаю); Не кради у людей, не убий и не лги, Искушения всуе ища им, И прости нам по-божески наши долги, Как Твои нам долги мы прощаем! |
Видел в магазине карлика. Он едва доставал мне макушкой до бедра. У него была уродливая, огромная голова, правда аккуратно стриженная, короткие ручки и ножки, которые были еще и кривыми и создавалось впечатление что они просели под весом его гигантской головы.
Карлик был молод, хорошо одет и чисто выбрит, расплачиваясь за покупки он встал на цыпочки протягивая деньги, забрал пакет с продуктами с прилавка и потопал к выходу. Лицо его все время казалось злым, но приглядевшись я понял что это не так, на лице карлика было только очень сосредоточенное выражение. Я потихоньку пошел за ним... |
Карлик как ребенок поднял руку открывая входную дверь, вышел на улицу и смешно переваливаясь, строго держась одной линии пошел вдоль по улице. Незаметно, я следовал за ним. Мимо него пробежала стайка турецких детей, дети шарахнулись в сторону, видимо приняв его сперва за ровесника но внезапно увидев выражение его лица, как раз на уровне их мордашек.
Прошли две девушки, подростки, как всегда шумные и развязные. Не считаясь с тем что карлик их слышит одна сказала другой: "Смотри, как он размахивает руками когда идет, как настоящий мужчина!" и обе весело рассмеялись. Карлик будто не слыша продолжил свой путь, я заметил что ритм его движения, не изменился ни на миллиметр, он либо не хотел этого слышать, либо уже привык... Я не стал больше идти за ним. Настроение было испорчено. Подумал, что даже подойти познакомится с ним, вот так, как я часто делаю если незнакомый человек мне нравится или интересен (многих своих друзей я нашел именно так) будет оскорблением для него. Ты подошел познакомится ко мне, потому что я карлик? Разве нет? ... а он не карлик. Он Петер или Стефан. У него есть дом, родители, близкие. Интересы, увлечения, любимые блюда и книги. Каждое утро он акуратно бреется и ходит к парикмахеру. Зачем вот карлику ходить к паркимахеру? Он молод, ему снятся сны и он хочет быть любим и конечно любит сам. Сколько раз в жизни он был влюблен? И чем это кончалось. Он не сошел с ума, от всего этого, не озлобился, не наложил на себя руки. Этот человек аккуратно одевается и ходит очень прямо и целеустремленно. Я хотел бы познакомится с ним, потому что он такой человек. А вовсе не потому что он воплотился в этот мир как карлик. Но я не смог бы ему этого обьяснить. А жаль. |
Конечно, этот человек может оказаться и плохим. Если он сильный, это еще не значит что он хорош. И тогда чувства и мысли которые ко мне пришли, окажутся ошибочными.
Только я давно уже знаю, что чувства ошибочными не бывают. Можно ошибится в человеке по отношению к которому ты их испытваешь, но не в них. Когда это понимаешь, становится жаль не себя, что мол так горько ошибся, а человека... Не знаю. Лучше сразу метнуть бисер, а там и узнаешь, кто перед тобой. И лучше бисер перед свиньей, чем грязь перед тем, кто окажется человеком. |
Писатель Пауло Коэльо пересказывает такую притчу.
Как-то раз шли по дороге человек, конь и собака. * Когда проходили они мимо огромного дерева, попала в него молния и испепелила всех троих. Однако человек не сразу понял, что уже покинул этот мир, и продолжал путь вместе с конем и собакой – порой покойникам требуется некоторое время, чтобы осознать перемену своей участи. Дорога вела в гору, солнце пекло нещадно, и все трое измучились от жары и жажды. И вот за поворотом открылся им величественный мраморный портал, а за ним – площадь, вымощенная чистым золотом. Посередине бил фонтан холодной и чистой воды. Путник направился к стражу, охранявшему вход. – Здравствуй. Как называется это прекрасное место? – Это – рай. – Как славно, что мы добрались до рая, нам очень хочется пить. – Можешь войти и пить, сколько захочешь. – Но мои конь и собака тоже страдают от жажды. – Очень сожалею, – ответил страж. – Но животным сюда нельзя. Путник огорчился, потому что жажда мучила его нестерпимо, но в одиночку пить не стал пить, а поблагодарил стража и пошел дальше. Долго шагали они вверх по склону и совсем выбились из сил, но вот, наконец, увидели некое поселение, обнесенное покосившейся деревянной оградой, а за ней – немощеную дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями. В тени одного из них лежал, прикрыв лицо шляпой, какой-то человек. – Здравствуй, – поздоровался путник. – Я, мой конь и моя собака умираем от жажды. – Вон за теми камнями есть источник. Пейте вволю. Путник, конь и собака пошли к источнику и утолили жажду. Потом путник вернулся, чтобы поблагодарить. – Приходите, всегда будем вам рады, – отвечал тот. – А не скажешь ли, как называется это место? – Рай. – Рай? А страж у мраморного портала сказал нам, что рай – там. – Нет, там не рай. Там – ад. – Отчего же вы не запретите им называться чужим именем! – растерялся от неожиданности путник. – Эта ложь может вызвать страшную путаницу! – Ничуть не бывало. На самом деле, они оказывают нам большую услугу. У них остаются все те, кто оказывается способен предать лучших друзей. |
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot