Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Канада (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Я прошел интервью !!!!!! поздравляем меня :) (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=3440)

Елена Дадк 08.07.2011 01:15

Матвей, я вас поздравляю. Расскажите, как проходили интервью, если вам не трудно, конечно.

Матвей Сав 08.07.2011 01:24

vsem spasibo !!!!!!!!!!!

proshlo vse legko, 15 min gdeto na vse pro vsevoprosi bili imenno te, pro kotorie napisano v priglashenii. T.e. motivaciya, 4em sobiraetes' tam zanimat'sya, rabota, obrazovanie. Vse. No na zabivaite 4to vse zavisit ot konkretnogo konsula. P.S. intervire v Israele

Матвей Сави 08.07.2011 05:26

poka Montreal, a tam posmotrim :)
Rostoslav, podtyagivaites', nam tam xoroshie ludi nuzni :)

Garcon 08.07.2011 16:20

Я Учу, стараюсь изо всех сил. К тому же мне очень нравится французский. Пытаюсь заполнить практикой каждый день. Я музыкант вокалист теперь пою преимущественно французкие песни. Даже думать пытаюсь на франце. *Если Матвей прошел интервью соответствено он хорошо знает язык. Молодец.

Чёрная 08.07.2011 16:41

Не обязательно,многие едут без знания языка и учат на месте,тем более язык лучше учить там где на нём говорят,разница всёравно будет(диалект и тю

Матвей Сави 08.07.2011 17:18

Аленка, времена давно поменялись и сейчас почти все, за исключением тех кто в списке извранных, должны сдавать TCF. А тут халява не пройдет.
Язык я знаю посредственно, но могу общаться. Если кому в Израиле, в центре, нужен хороший преподаватель - пишите мне. Так же есть аудио-видео материалы. Через нэт никому послать не смогу, там гигабайты. Кто живет тут - приезжайте - скопируем

Чёрная 08.07.2011 17:22

Не знаю,но скольких знаю только я,то приезжают вообще без знаний языка и эти времена не такие далёкие,в этом году,и есть люди которые получили уже визы

Чёрная 08.07.2011 17:24

Хотя конечно хорошо,если хоть что-то знаешь,но здесь то всёравно учить прийдёться.