![]() |
Задумывались ли вы о том, как сильно наша жизнь похожа на компьютерную игру?
Наверно, всех посещали эти мысли.Аналогия очевидна.Изначально в игре и в жизни рождается персонаж или человек беспомощный и с минимумом навыков. Постепенно он *развивается и наращивает навыки, при этом выполняя различные задания и квесты. И, в конце концов, игра заканчивается или становится бессмысленной, когда все известно и исследовано. Так же и в жизни выполняются определенные квесты, во время которых человек развивается и получает определенные навыки и ресурсы. Вот только бессмысленной она становится для большинства довольно быстро. И человек покидает эту игру. Причем любой, даже самый прокаченный и умелый персонаж. А может просто переходят на другой уровень или уходят в другую игру. Так или иначе, но эта жизнь-игра конечна. Зачем мы начинаем эту игру, и кто нами играет – неизвестно. Но известно то, что правила для всех, в общем, то неодинаковы и изначально люди находятся в неравном положении. Но по ходу игры ситуация меняется. В зависимости от самого человека или же игрока, который играет человеком?
|
Каким то же образом человек выбирает тот или иной вариант действия? Вот интуиция, например, совсем не понятный фактор в этой игре, если её слушаешься, то результативность игры возрастает. Если нет, то проблемы валом катят. А что такое интуиция? Говорят голос бога в человеке, а может голос игрока ?
Который все таки со стороны видит несколько больше чем сам человек-марионетка. Так же у человека есть так называемая своя стезя или призвание. Что это? От куда она взялась, кто и как нам её навязал ? Очень напоминает настройку игрока при начале игры, типа воин маг или ещё кто-нибудь. И идет такой воин по пути, например лекаря иполучается фигня, *потому что не слушает своей интуиции и прет напролом под действиями чуждых ему мотивов или же его перехватил другой игрок и присоединил к своей команде? |
В процессе жизни некоторые умирают или уходят из жизни довольно рано. Что это, невнимательность игрока или игра быстро была пройдена? А некоторые остаются покалеченными, это как? чтоб интереснее было? Хотя некоторые инвалиды добиваются довольно неплохих успехов в жизни по сравнению со здоровыми.
Интересно *также почему некоторые люди рождаются с врожденными дефектами, физическими или умственными? Игра подпорчена ?Сбой программы? Или же все таки игроки отличаются большим разнообразием вкусов к персонажу ? например войны *понятно зачем развязываются. Во-первых, зрелищно, во вторых интересно как себя поведут персонажи, да и некоторым пора завязывать игру, а то совсем от рук отбились. |
Итак, игрок выбирает себе персонаж, настраивает исходные параметры. Потом нажимает start. И началось все с рождения. Идет первоначальная прокачка героя родителями, причем персонаж берет не все чем его пичкают родители а только то что считает сам нужным в зависимости от параметров вбитых при *рождении.Точно как в жизни, правда?Поэтому ссоры с родитеями, непонимание, наказания и т.д.
Так же идет первоначальное накопление ресурсов. И захват под свое управление других персонажей. Это называется проявление лидерских качеств и харизма. У кого эти параметры прокачаны хорошо те могут захватить больше персонажей, чем те у кого эти параметры не развиты. По ходу игры персонаж может прожить игру один, а может и размножатся. Это как игрок пожелает . В игре есть очень прокаченные персонажи, которые могут захватывать под свой контроль большое количество людей, это лидеры всех уровней и направлений. |
При выполнении своего предназначения или целей игры персонаж испытывает большое чувство удовлетворения и счастья от игры. Как, наверное, и игрок.
В игре есть мнимая свобода действия, мнимая потому что дальше игры персонаж никуда не денется. И он стиснут законами игровой вселенной. Знакомая картина? |
Итак, имеем жизнь -игру, персонажей и игроков. Напрашивается вопрос, а кто создатель. Думаю, создатель это и есть тот творец который за 7 дней создал эту индустрию.Причем что интересно 7 не земных дней, скорее всего, а его, творца. И так создал он игру и все! ушел, дальше делать игры, но уже другие. Но игра все-таки глобальная и требует присмотра, и по этому появились программы слежения за игрой, а попросту помощники Творца, ангелы(в игровом варианте модераторы), которые имеют свой участок игры и отвечают за него.Он также имеют право менять правила игры, но в ограниченных пределах.
|
Временами игра требует исправления ошибок наработанных за время функционирования и появляется патч – сын божий или пророки. Иногда приходится по быстрому избавится от некоторого количества персонажей, а войну развязывать ни у кого из игроков желания нет, то происходят природные катаклизмы. Зачем? Предположительно есть несколько вариантов. Появились персонажи в данном месте которые представляют угрозу стабильности игры либо локальный сбой системы и пошла неуправляемая реакция – пока не включилась система исправления ошибок. Так же можно предположить что просто вводится интригующая ситуация в сценарий игры, для интереса играющих. В общем, как кара божья . Хотя кому кара, а кому и развлечение.
|
Боюсь, что все как раз наоборот. Не жизнь на игру, а игра на жизнь. Ваш посыл сродни "как отец похож на сына". Игра, даже компьютерная, при всей своей сложности, ну никак не тянет на сложность жизни. Так что Ваши построения- извините- слишком искусственны, чтобы быть убедительными.
|
Ну да, игры как жизнь, а не наоборот.Хотя тема катаклизм-мне тоже кажется примерно та же причина.Только системой исправления ошибок занимается природа.Не Творец же в самом деле карает Японию или Лос Анджелес
|
Скорее наоборот.Создают игру с фантастическими (мифическими) героями ,по принципу реальной жизни.Находиться на "разрыве" чего то всегда интересно.Человек был всегда любопытен к новому.Это и есть принцип заинтересованности в игре.Если игра ,якобы бесплатна,игроки кидаются "в омут головой" и втянувшись понимают-дальше развивать персонаж можно только открыв платёж в игру.Должны ж разработчики получить за свой труд.Любые игры всегда примитивнее жизни.Невозможно ввести в игру все факторы реала.
Лично моё мнение:Все игры создаются для "выпуска пара". |
Не знаю... Но где эти фантастические чудовища сейас?Ни Кащея-бессмертного, ни Бабу Ягу на улицах Москвы никогда не встречала.
|
Ну , накрутили. Да, жизнь похожа на игру. Есть правила игры и мы их выполняем и тогда все получается так, как задумал Создатель, или не выполняем, тогда мы должны эту игру оставить и перейти в ту, правила которой нам подходят. Мы выбираем себе образ и стараемся следовать ему. Мы одеваемся, ведем себя, разговариваем и действуем согласно этому образу. а бывает, мы одновременно играем в несколько игр . Дома мы одни, а на работе- другие. Или *с близкими добрые и отзывчивые, а с чужими злые и *непробиваемые. а бывает, наоборот
|
Идет первоначальная прокачка героя родителями, причем персонаж берет не все чем его пичкают родители а только то что считает сам нужным в зависимости от параметров вбитых при *рождении.Точно как в жизни, правда?Поэтому ссоры с родитеями, непонимание, наказания и т.д.(E) Гарри,то, что ты называешь параметрами, в реале, в жизни это просто характер.Тоже, конечно, параметры, когда они не совпадают с другими, получается конфликт.
|
Задумывались ли вы о том, как сильно наша жизнь похожа на компьютерную игру?(md)
А жизнь веками была игрой. *Игра прородительница и компа , и Гамлета |
Игра, даже компьютерная, при всей своей сложности, ну никак не тянет на сложность жизни. Так что Ваши построения- извините- слишком искусственны, чтобы быть убедительными.(E) Ян Коган, я же не утверждаю,что реальная жизнь это компьютерная игра, я говорю о похожести-схема та же.И аналогия эта заставляет думать, что нами управляют-как в игре.Я не о том, что жизнь игра и люди в ней актеры.А о том, что нами управляют, это не мы играем, это нас просто переставляют как на шахматной доске.
|
Творение по образу Творца.Но никак не наоборот.Законы творения везде одинаковы,как и Законы Бытия и Эволюции.Творение стремиться к Творцу.
|
Нами никто не управляет,кроме Законов!Как аукнится-так и откликнтся!Нас никто не наказывает и никто не прощает!Только мы сами проходим свой Путь развития-методом проб и ошибок,доказательств от противного.И только стремление к Гармонии,и её Бесконечной Организаций ведёт наши души через тернии испытаний к Единству!
|
Представьте себе,что жизнь человека(человечества) - обыкновенная игровая программа. И в ней определены основные узловые этапы. * Например рождение и смерть, размножение и колличество отростков, серьезные болезни и ранения (не про нас будет сказано)... * * И протекает жизнь согласно ЗАДАННОЙ программе...
Вы скажете _" как же так!"! * У нас есть свобода выбора. *И каждый может изменить качества жизни, да и самое жизнь... Да! Наверное! Но жизнь - проход по эдакой громадной трубе. В которой можно идти по дну, или по одному из многих уровней над дном. *Можно обходить некоторые (многие) препятствия. *Поднять или уронить уровень и качество существования... Что нельзя изменить - начало и конец. * Нельзя уменьшить или увеличить колличество отростков ( притоков), Невозможно выправить изгибы трубы (судьбы) Вот и иди! Выбирай уровень продвижения (жизни) . Добивайся качества ... Выбирай где в "трубе тебе находиться внизу или стоит выбратьсе повыше. * А все равно программа задаст тебе запланированные файлы и никуда от них не денешься! |
Еще мысль- человек единственное создание, которое не вписывается в природу.Закрадывается мысль-не продукт ли это контакта с инопланетянами?В Торе есть упоминания об этом.
|
У меня не хватило на это воображения. Наверно, слишком давно и много связан с компьютером.;-)
|
любая программа-это более или менее удобный план нажатия на различные "кнопочки"....но только мы сами выбираем,куда нажать...может в этом только и аналогия с человеческой жизнью...что есть выбор,как в программе...
|
не знаем результата "нажатия" на ту или иную "кнопочку"...вот в чем вся фишка интереса жизни!(Y) (fr)
|
| Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot