Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Канада (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Возможно ли одержать победу над Bellом? (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=127)

В Ожидании Чуда 29.09.2010 00:43

Дело в следующем: Год назад мы восопользовались услугами компании BELL и поключили телефон и интернет. Как законопослушные граждани заплатили депозит (согласно контракту), проводили ежемесячные выплаты в срок и в установленном порядке, о чем есть документировааные доказательства. Прошло больше года и я в тактичной форме напомнил представителям BELL о том, что хорошо бы вернуть депозит, ну или перенести его на мои оплаты за телефон. И тут началось зазеркалье: Третий раз подряд приходит ко мне письмо о том, что это я якобы задолжал компании в размере депозита. Потом они звонят ко мне домой, делая последнее предупреждение о том, что мой телефон будет отключен. Я им доказываю всю сущность положения дел. Они проверяют по своим базам, сылаются на сбой в базах данных. Клянуться вернуть деньги чеком, извиняются и .... в следующем месяце история повторяется...!:-S *Хотелось бы знать, как складываются взаимотоношения с BELL у других людей? И если были проблемы, то кто и как их разрешал?

Deja Vu 29.09.2010 23:01

Сохранилась ли у вас копия договора и квитанция о перечислении депозита? Если да, то отсканируйте и перешлите им. Также зайдите на свою страничку на их сайте и посмотрите всю свою историю счетов. И прямо глядя на экран звоните Customer Service и разговаривайте по существу.Удачи! (ch) (F)

nonamer 30.09.2010 01:29

С компьютером спор бесперспективен, тут к гадалке не ходи. Что надо сделать (проблема, что разговор не лицом к лицу), в момент, когда они извиняются и обещают уладить - потребовать "confirmation number" этого разговора, а ещё лучше, чтобы пока вы онлайн они изменили показания в компьютере. Иначе хороший шанс, что они просто избавляются от непродуктивного звонка.
У меня подобные случаи были с Роял Банком. Один раз, когда закрывал заём на дом - пообещав аннулировать 250 долларов за закрытие не могли этого сделать несколько недель. Пока я не зашёл в банк к менеджеру, у которой была голова на плечах (к сожалению потом перевелась в Штаты, по-моему) и она при мне кому-то позвонила и они убрали эти 250 долларов. Второй раз когда по ошибке при вложении чека на счёт 15тысйч пришли, а со счёта с которого должны были уйти не ушли и их просили вернуть.
Короче, шаг влево, шаг вправо - внештатная ситуация и БООООЛЬШИЕ заморочки, надо искать тех немногих работников, у которых есть голова.

В Ожидании Чуда 30.09.2010 05:56

Спасибо всем откликнувшимся за поддержку.....
Проблема в том, что с ними возможно контактировать только по телефону, а их "дсотупные в живую" представители от решения проблемы просто отбрешиваются. По их словам, решения подобных проблем не в их компетенции.
А разговорам по телефону особо не даверяю, чтобы они тебе не говорили, попробуй проверь, что они там делают в системе на самом деле!!!

Deja Vu 30.09.2010 06:48

Зайдите в отделение Bell и попробуйте там решить все вопросы. Снова напомню - у вас есть доступ к странице вашей истории счетов и выплат. Там обязана быть информация о депозите.

Игрушка Жива 04.10.2010 17:01

БА ДА У ВАС ТОЖЕ БАРДАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В КАЗАХСТАНЕ НА СЧЕТ ТЕЛЕФОНА И ИНТЕРНЕТА ВРОДЕ ПОРЯДОК У МЕНЯ БЕЗ ЛИМИТНЫЙ ПЛАЧУ 35 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ КАЧАЙ СКОЛЬКО ХОЧЕШ

В Ожидании Чуда 04.10.2010 22:22

Салам, Ильдар!
На Земле джанната нет! В каждой стране есть свои достоинства и недостатки. И уровень страны по отношению к другим определяется соотношением этих достоинств и недостатков!;-)

Deja Vu 05.10.2010 00:14

Так пишите другу в личку. *А тема о конкретной ситуации с телефонной компании. У вас есть что добавить по существу вопроса?

ANONIMIST 06.10.2010 04:26

Алексей , похоже , что ваш контракт с беллом закончился и вы перешли на "помесячный " контракт , ибо только в этом случае вы можете требовать депозит обратно . А если вы на "помесячном " ( month-to-month contract ) то вы заказываете музыку . Звоните в customer service Белла и просите перевести вас в Loyalty and Retention Department . Записав имя Ответившего вам CSR-а говорите , что не довольным таким положением дел и собираетесь искать альтернативу Беллу . Поверьте , это не мартышка-CSR , эти ребята имеют доступ гораздо больший , чем обычные репрезентативы . И вы ставьте им условие - или они присылают вам чек , или они делают adjustment на сумму вашего депозита на ваш Белловский счет ( не лучший вариант -но как говориться -с паршивой овцы ) . Сделав adjustment ( credit ) на сумму вашего депозита ваши последующие счета будут оплачиваться этой суммой , пока не сойдёт на ноль . Потом будете платить как обычно . Удачи .

В Ожидании Чуда 06.10.2010 08:44

Спасибо, Леонид, за дельный совет!
Я уже вроде что-то подобное проделал, теперь ожидаю BELLовской реакции: как говориться мяч на их стороне поля...


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot