![]() |
Маркетинговый примитивизм
Как все знают, скоро ноябрьские выворы. Местные политики, про которых никогда лично я не слышал, развернули серьёзную межсобойную возню. Везде плакаты: Джона в сенат. Винсента - в ассамблею, и т.д. Некоторые плакаты порасскошнее, коллажи. Вчера еду себе, смотрю - громадный такой коллаж. Там очередной кандидат рекламирует рай после своей победы. на картинках следующее: на одной, кандидат читает с несколькими чёрными детьми. На другой, он же разговаривает, жестикулируя, с простыми людьми, втирая им что-то очень толковое. Ещё на одной кандидат целует ребёнка с мамашей. На последней, самой большой фотке, кандидат смотрит вдаль, видимо разглядев там то, что собирается нам после Ноября устроить. Взгляд умный, лицо немного усталое и интеллигентное. Такому можно поверить, и немного занести на предвыборную компанию. *ВСЕ политические рекламы все шаблонные, однопланновые: чтение с детьми, толковище с электоратом, пожимание рук с работягами. Мой вопрос: почему в прямом маркетенге такие примитивные формы выражения?
|
Продолжение: 80% обычной коммерческой рекламы на ТВ показывает счастливую семью: папа - мама - 2 деток, мальчик и девочка, с Голден Ретривером между ними, сидят на диванчике. И всё. Пусть это реклама анти-бактериального мыла, магазина мебели, телефонной связи или дебт-консолидайшн. Одна схема, от неё не отходят. Исключения: Мерседес и Таргет, иногда Пепси. Остальные - из под одной мамы. Что это? Примитивизм креативщиков или низкие экспектэйшинс к потребителям?
|
Полагаю что это олицетворение "Американской мечты" . А вы замечали что многие американцы ( особенно домохозяйки ) в общении копируют героев "мыльных опер" ? Не даром проводят время перед ящиком . Учатся .
Русские политики нанимают ПИАР компании и платят огромные деньги за создание положительного имиджа своим пидерастическим натурам . Говорят что фотографии Путина с обнажённым торсом пользуются особым спросом у гомосексуалов. А ведь он хотел как лучше. |
Костя, а они всегда хотят... только получается редко-редко..)))
а примитивизм реклам скорее всего в том, что должны быть определенные ассоциации... дом, семья, благополучие.. ничего не должно раздражать.. все должно убаюкивать... |
Значит пипл это хорошо хавает, если вы не хотите хавать, значит вы не репрезентативны :)
|
Алекс, ты увидишь людей хавающих все, что им скармливает телевидение. От президента, до ширпотреба, от американских машин, давным давно никому ненужных, до макдональдса, заведомо вредного, но проникшего во все поры. То что ты называешь примитивным маркетингом, далеко не примитивно. Не забывай что под такие тупые шаблончики как мама+папа+мальчик+девочка+голден ретривер была проделана неслыханная по размеру операция по отниманию остатков денег у неимущих и неспособных купить дом людей. И до сих пор проделывается. Все примитивные имиджи работают так эффективно в последнее время что действительно начинаешь сомневаться в наличии ума у наших соотечественников.
|
Имиджами занимаются целые компании.. там все поставленно на научной основе... все просчитано, все под микроскопом рассмотрено... каждый человек на атомы рассыпан... те, кто в состоянии сопротивляться, испытывают отвращение к подобному примитивизму... словно клюквой объелись))) а "рассыпанные" хавают и все..
|
Олег, десятка. Прочёл книжку, "The Dumbest Generation: How the Digital Age Stupefies Young Americans and Jeopardizes Our Future", вдогонку прочёл "Just How Stupid Are We?: Facing the Truth About the American Voter ". Ничего нового, но просто неплохо систематизированно и расставленно по местам. Рассказанно, как произошла и до сих пор проишодит полная дебилизация населения. Начиная со школы, продолжая Джерри Спрингером, и программами типа "Биггест Лузер". Смотришь по сторонам, и в совокупности с реализацией, что в стране больше нет промышленности, укрепляешься в мысли, что тут будущего нет. Для детей, во всяком случае..
|
Кстати, никто не смотрел "Деньги: пирамида долгов"? Если смотрели , то какие мысли? (Если не смотрели то вот линк: ***********.youtube.com/watch?v=jMq1mQHRpRk)
|
Это ответ на пост Аллы: (мысли по поводу поста Алекса следуют)
Алла, что компании! Вся страна живет созданием имиджей. И их потреблением. Не могу представить лучшего примера чем избрание президента Обамы. Алекс говорит о примитиве рекламы в которой кандидат читает книжечку черным детям. В этом есть хоть какой то смысл, позитивная сценка, детки, наше будущее, с интересом смотрят дяде в рот. Имя политика забудется а позитивная ассоциация с его лицом останется. Но как можно было втюрить половине избирателей что человек без прошлого, без платформы, без программы, без опыта, несет нам "Надежду" и "Перемены"??? Тут примитив не из рекламы хлопьев, тут пустота с налетом чувства вины, типа сбора денег на деток с заячьей губой в Никарагуа. Пустота была заполнена *не пустыми обещаниями даже, у Обамы и этого не было, а просто двумя присказками из арсенала неграмотного крестьянина: "Нехай гiрший, але iнший" и: "негр станет президентом". |
| Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot