Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Соединённые Штаты Америки (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Congress to Automakers: No Plan, No Money (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=2198)

Славик Саж 21.11.2008 06:43

Congress to Automakers: No Plan, No Money
 
WASHINGTON — Congressional leaders told Detroit's Big Three automakers Thursday that they have until Dec. 2 to submit a plan to Congress on how they will use billions of taxpayer funds to bring their companies from the brink of destruction

***********.foxnews.com/story/0,2933,455407,00.html

Славик Саж 21.11.2008 07:00

Как вообще три таких гиганта (Ford, GM, Chrisler) докатились до такой жизни?
Говорят у них обычный рабочий на сборочных линиях получает по 100 тысяч в год. Правда ли это?
А качества как не было так и нет. Я лично на американские машины давно не смотрю, хоть за пол цены их продавайте. Слышал что в последние годы они стали более надежными (новые модели), но на себе проверять не охота.

Олег Сах 22.11.2008 06:46

3. Иностранные производители сетовали на неприбыльность производства не самых ходовых моделей в Америке для отправки по всему миру. *Если все американские компании закроются, это удвоит или утроит спрос иностарнных маши, позволив им таким образом раширить производство в Америке. Тойота уже обьявила о возможном производстве Приуса в Америке, популярность их растет во всем мире, если каждый из них начнут производить здесь, представьте сколько рабочих мест это принесет. Нужно только престать совать палки в колеса механизма рыночной экономики. Американская автоиндустрия приказала долго жить, давным давно. Последнее что держало её на плаву это кредитный бизнес, лопнувший с наступлением банковского кризиса.

Олег Сах 22.11.2008 06:47

2. То же и здесь, дайте $150 миллиардов, или оставим 3 миллиона людей без работы. Даже NY Times пришла к выводу что в случае закрытия GM (речь на самом деле идет только о них, Форд и Крайслер уже подохли) потеря работ будет временной, так как они перетекут к "иностранным" производителям Америки. То же самое и с поставщиками. Почти все японские популярные машины и так делают в Америке, если спрос вырастет то и количество рабочих мест вырастет.

Олег Сах 22.11.2008 06:47

1. Нет ничего более грустного в экономической ситуации нашей страны чем вся эта проблема с автоиндустрией. Какой план? Они что в конгрессе все с ума посходили? 20 лет идет шантаж с этими 3 миллионами рабочих мест. Мне это все напоминает одну историю. Когда моя мама работала в Children Services, пришла одна мамаша с 4-мя детьми и закатила истерику, ей нужно было $400 на новый мобильник. Когда ей отказали, она заявила что отдаст детей в Foster Care, прямо на месте, или деньги, или забирайте моих высерков. Дали, как миленькие, лишь бы не посадить детей на государственную шею.

Славик Саж 22.11.2008 08:24

Да, им по-моему 12 дней дали чтоб они план предоставили. Смех один.
Вот мой план - убрать к черту профсоюзы и дать возможность инженерам работать.
Если кто работал мэнэджером на заводе с профсоюзами (Union facility) меня поймет.
Зажрались они, это не то слово ...
Может если они обанкротятся и начнут заново без профсоюзов, то когда нибудь у них появится возможность конкурировать с японцами.

Wagner 22.11.2008 08:37

this is so damn depressing...between the automakers beeing bailed out for not beeing able to manage a business and their workforce and people who took on too much debt being baled out for not beeing able to manage their finances, it looks like it really pays to be a screw up.

Free makret is dead, long live socialism
:-@ :-@

Алёна Стак 22.11.2008 08:38

Славик, там что провсоюз, что менеджмент друг друга стоят, профсоюзы понаделывали зарплаты уборщикам по 85,000 в год, то что ты сказал пор обычного рабочего за 100,000 в год так ето правда, я сама лично знала одного, он тогда 100,000 не делал, но школу он не закончил было ему лет 20 и тогда как я получала $8.00 с 2мя выссчими образованиями он работая на линии получил $20.00 в час, тебе ета картина не знакома..? Когда слесари на заводах получали больше чем инженеры..? Ето не совсем то, но близко. У них бабок нет, они едут их просить и им в западло ( извиняюсь) полететь обычным рейсом первым классом, не говоря что и economy могли бы полететь и не отвалилось бы от них ничего, так нет же, каждый на private jet poletel деньги просить, и когда их спросили, что Малалли, что Вагонер мол вы готовы свои личные доходы слегка понизить ни один ни другой не согласились а делают они миллионы в год, десятки миллионов в год, так тгаким обрзом 25 млрд ето капля в море для них... 8oI

Славик Саж 22.11.2008 09:03

Алёна, рад что ты появилась в этой теме. Ты ведь в Детройте, тебе это поближе.
Да, мне профсоюзы очень знакомы. Мне довелось поработать менеджером на заводе где они были (и есть), хотя эти профсоюзы были песня лебединая по сравнению с automakers. А пример со слесарем мне разумеется напоминает Совок.

Алёна Стак 22.11.2008 09:11

automakers ето что твой Ватикан, госудасрство в государстве. Профсозюзы уже чем могли " помогли", смысл в том виде в котором они есть - утрачен, ето та же мафия только с другой стороны. Там не может быть ни какого качества производства, работнику пофиг как он работает, его защищает профсоюзь ил не зависимо от качества его работы - место его гарантировано. Тасм всё расписано и расчерчено, рабочий будет простаивать без работы за $20.00 в час, так как ему не поднесли там какую то деталь, но он не пойдёт за ней, так как ето не его работа, и профсоюз запрещает делать ему не его работу, таким образом он лишает работы другого работника который должен подносить детали, вот он и будет сидеть и ничерта не делать, а бабки ему будут капать. Ето 1 всего пример из множества таких маразмов которые напридумывали профсоюзы, а знаешь сколько таких примеров....


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot