Показать сообщение отдельно
post #15 Старый 26.07.2008, 20:47
По умолчанию
Сереже Савченко. Все не так уж и плохо. Даже если плохо говоришь по-английски. Просто когда звонишь в "суппорт центр" не надо жаловаться на проблему. Они там воспринимают эту жалобу как призыв о немедленной помощи в стиле "он-лайн". в следующий раз, позвонив, просто скажи фразу - "вышлите мне инженера"... и он придет и все починит. Не бесплатно конечно. Они же не русские, им не понять как можно ответить на вопрос "ты голоден?" - "да нет не знаю"...
__________________
Было и будет "Трава не рости".
Аватар для Авсеев
Авсеев
Member
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 63
Авсеев вне форума
Ответить с цитированием