Показать сообщение отдельно
post #1 Старый 29.09.2010, 00:43
По умолчанию
Дело в следующем: Год назад мы восопользовались услугами компании BELL и поключили телефон и интернет. Как законопослушные граждани заплатили депозит (согласно контракту), проводили ежемесячные выплаты в срок и в установленном порядке, о чем есть документировааные доказательства. Прошло больше года и я в тактичной форме напомнил представителям BELL о том, что хорошо бы вернуть депозит, ну или перенести его на мои оплаты за телефон. И тут началось зазеркалье: Третий раз подряд приходит ко мне письмо о том, что это я якобы задолжал компании в размере депозита. Потом они звонят ко мне домой, делая последнее предупреждение о том, что мой телефон будет отключен. Я им доказываю всю сущность положения дел. Они проверяют по своим базам, сылаются на сбой в базах данных. Клянуться вернуть деньги чеком, извиняются и .... в следующем месяце история повторяется...!:-S *Хотелось бы знать, как складываются взаимотоношения с BELL у других людей? И если были проблемы, то кто и как их разрешал?
Аватар для В Ожидании Чуда
В Ожидании Чуда
Member
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 199
В Ожидании Чуда вне форума
Ответить с цитированием