Показать сообщение отдельно
post #9 Старый 06.10.2010, 04:26
По умолчанию
Алексей , похоже , что ваш контракт с беллом закончился и вы перешли на "помесячный " контракт , ибо только в этом случае вы можете требовать депозит обратно . А если вы на "помесячном " ( month-to-month contract ) то вы заказываете музыку . Звоните в customer service Белла и просите перевести вас в Loyalty and Retention Department . Записав имя Ответившего вам CSR-а говорите , что не довольным таким положением дел и собираетесь искать альтернативу Беллу . Поверьте , это не мартышка-CSR , эти ребята имеют доступ гораздо больший , чем обычные репрезентативы . И вы ставьте им условие - или они присылают вам чек , или они делают adjustment на сумму вашего депозита на ваш Белловский счет ( не лучший вариант -но как говориться -с паршивой овцы ) . Сделав adjustment ( credit ) на сумму вашего депозита ваши последующие счета будут оплачиваться этой суммой , пока не сойдёт на ноль . Потом будете платить как обычно . Удачи .
Аватар для ANONIMIST
ANONIMIST
Senior Member
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 1,579
ANONIMIST вне форума
Ответить с цитированием