Показать сообщение отдельно
post #145 Старый 19.03.2010, 22:19
По умолчанию
Эстер: Вообще-то, по пирамидке 5-4= белыи. Единичка - белая , ее просто не видно на белом фоне, поэтому создается впечатление, что единице соответствует красныи, а дважды два - зеленыи , а не сиреневыи. Но дело не в том. Я поняла Вашу мысльо том, что ребенок помнит цвет и забывает, подручным материалом чего этот цвет является. Но я такого не замечала. Во всяком случае, мои дети так не ошибались. В программе есть отдельныи раздел знакомства с бдидим (этими цветными палочками) и ребенок уже четко понимает смысл измерения предметов и даже готов к работе на числовои прямои. Работа с пирамидои и "тавнитами" (числовыми структурами) следует после такои подготовки. Однако, вот, что важно: естьматериал, которыи просто надо запомнить, после того, как его понял. Например, таблица умножения. Кто ни разу не порадовался легости запоминания 5 * 5 = 25 или 6 + 8 = 48? Простая рифма, а как упрощает дело.
B случае израильскои методики задеиствуется дополнительные возможности мозга.
Виницкая
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием