Дим, с аукционами на самом деле все просто. В теории вы покупая с аукциона машину и оплачивая диллеру его комисионные, фактически покупаете одноразовое право воспользоватся диллерским лаисенсем, тоесть на один раз стать диллером. При етом вы берете *"сырую машину" как правило без тестов и сами занимаетесь работои которои в другом случае занимался бы для вас диллер и за чье время вам бы пришлось заплатить. В етои ситуации вы безусловно економите деньги но тратите время. В каждом случае ето индивидуально, кто то может заработать больше на своеи основнои работе, а кому то проше и дешевле потратить время и секономить тысячу, ато и две долларов. Но ето только при условии если вы на все сто процентов доверяете тому диллеру которыи вам приобретает технику, в противном случае цена на дороге может оказатся значительно выше чем сли бы вы купили прямо с плазы. В целом ето конечно долгии разговор и в двух словах все на расскажеш.