Спор как раз в рамках заданной темы, мы выясняем обязательно ли религиозный образ жизни должен быть ортодоксальным или нет, как последствие гиюра. я вот заявляю, что я веду не ортодоксальный религиозный образ жизни и этого достаточно для принявшего гиюрМОЙ ВОПРОС КАСАЕТСЯ ЭТОГО ТЕКСТА ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ СЛОВ
Гена мы обсуждаем что? Моральную сторону принятия гиюра. Морально соблюдать мицвот, принятые на себя. Окей. Но во-первых ни один еврей не исполняет всех мицвот *- это практически не возмозно, во-вторых нет никаких указаний на то, что мицвот надо исполнять именно так, как это делают ортодоксы, почему их не исполнять, как это делают реформаторы или консерваторы? Таже ортодоксы разных течений имеют рашождения в пономании иудаизма.