Показать сообщение отдельно
post #46 Старый 16.04.2009, 17:02
По умолчанию
Доверие к магазину и продаваемой продукции формируется за счет целого ряда факторов. Прежде всего персонал - если Ваши работники не вызывают доверия у покупателя, то от сомнений ему будет очень тяжело исправится. С одной стороны эти люди должны быть настоящими профессионалами в части предлагаемых напитков, обязательно должны пробовать их сами (в идеале должны иметь возможность позволить себе их периодически покупать) - очень часто при рекомендации вина клиент интересуется, пробовал ли их продавец сам и какие при этом получил ощущения. Ответ, что сам не пробовал, но отзывы очень хорошие, потенциально гораздо слабее, чем возможность поделиться собственным, пусть даже слегка приукрашенным мнением. Ну и сам продавец, как личность, тоже должен вызывать доверие у покупателя.
Сергей Сергеич
Форумчане
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,647
Сергей Сергеич вне форума
Ответить с цитированием