Во как тема раскрутилась! И опять в аспекте "Влияние рекламы на спрос"!
Как же бывает некоторым товарищам трудно согласиться с тем, что популярность товара - вовсе не показатель его высокого качества... Можно провести аналогию: концерн Дженерал Моторс 50 лет лидировал в продажах на авторынке, ежегодно продавая более 10 млн авто. Но те, кто могут себе позволить, ездят на Мерседесах, БМВ и даже Роллс-ройсах и Бентли...
...................Собственно, тема не об этом - я её создавал, чтобы получать отзывы о непробованных *и редких напитках. (Кстати, узбекский "виски" в это определение укладывается! Другой вопрос, что интерес к нему - только как к казусу... Однако и японский виски когда-то был казусом) *...Может быть, мне нужно было при создании этой темы пояснить, что речь идёт о напитках, которые доступны в большом мире, но не пользуются большой популярностью (часто из-за отсутствия должной рекламы)...