Духовенство всячески пытается приспособиться к обстановке падающего благочестия. Оно берет на себя роль ревизора, готового подправить господа бога, чтобы только не растерять паству. Чего только не придумывают теперь попы, старающиеся собрать заблудших овец! Английское коммерческое телевидение систематически прерывает передачи, чтобы показать рекламу, которая является источником его доходов. До сих пор воскресные религиозные передачи прерывать не разрешалось. Коммерческая телевизионная компания обратилась к церковным организациям с жалобной просьбой пересмотреть эти строгие правила. И что же? Церковники, сообразив, каким ценным каналом является для них телевидение, пошли на уступки. Они только оговорили, что рекламы не будут «слишком фривольными». Отныне между псалмами и главами из библии зритель может смотреть рекламу зубной пасты и крема для волос! Ради спасения душ человеческих попы доходят иной раз до шарлатанства и клоунады.