Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Израиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 06.07.2009, 01:18
По умолчанию ИЗРАИЛЬСКИЕ ЛЁТЧИКИ - АСЫ !
«Фантом», потерявший при столкновении крыло, свалился в штопор, однако пилоту буквально нечеловеческим усилием удалось выровнять самолет. Израильский летчик, как позднее он рассказал на земле, управлял машиной, не испытывая ни страха, ни волнения, и ему удалось посадить самолет с одним крылом. Командование израильских ВВС ознакомило с этим случаем фирму «Макдонелл-Дуглас», производитель самолета «Фантом». Там поначалу отказались в это верить, поскольку управление самолетом с одним крылом аэродинамически невозможно. Однако ознакомившись с фотоматериалами, американцы признали, что на такой подвиг способен только «адски хороший пилот». Такие «адски хорошие» летчики-истребители служат в боевых эскадрильях израильских Военно-воздушных сил и стерегут небо еврейского государства..
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #2 Старый 06.07.2009, 01:19
По умолчанию
Небывалый случай в истории авиации произошел 1 мая 1983 года в небе над пустыней Негев - израильский летчик-истребитель смог посадить сверхзвуковой реактивный самолет... с одним крылом. Это только в песне поется «На честном слове и на одном крыле...» - в реальной летной практике потеря крыла самолета означает неминуемую гибель самолета и его экипажа. В этот день во время приемного экзамена для летчика-истребителя проходил учебный воздушный бой между двумя самолетами «Фантом-15Д» и четырьмя самолетами «Скайхок А-4Н». По традиции на этом экзамене в воздушном бою со своими будущими боевыми товарищами пилот должен показать все, на что способен. Испытуемый летчик майор Цахи Бен Ами на самолете «Фантом» в ходе выполнения атакующего маневра внезапно столкнулся с одним из «Скайхоков». Пилот «Скайхока» катапультировался, сам Цахи получил приказ с пункта управления полетами немедленно покинуть самолет.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #3 Старый 06.07.2009, 01:21
По умолчанию
17 октября 1973 года при атаке батареи ПВО в районе Суэцкого канала ракетой СA-3 был поврежден израильский «Фантом». Осколки пробили кабину и раздробили кисть руки пилота лейтенанта Ранана Неемана. Командование приказало пилотам ката- пультироваться. Однако лейтенант Нееман, вследствие ранения фактически потерявший возможность управлять самолетом, решил не покидать поврежденную машину, а попытаться вернуться к своим. Штурман, лейтенант Йорам Ромем, принял на себя управление самолетом и вывел его из-под огня. Затем Нееман, управляя самолетом одной рукой, сумел посадить его на базе ВВС Рафидим. За предотвращение попадания в плен экипажа и за спасение самолета лейтенант Нееман был награжден орденом «За отличие» (Итур ха-мофет). Штурман Ромем был награжден знаком отличия начальника генерального штаба («цалаш раматкаль»).
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #4 Старый 06.07.2009, 01:22
По умолчанию
В израильских ВВС существует весьма жесткий отбор летчиков в истребительную авиацию. Только люди с незаурядным летным талантом и бойцовскими качествами могут претендовать на получение этого почетного звания. Характерен пример с летчиком-истребителем Эхудом Ханкиным. В 1969 году он, тогда юный лейтенант, в составе группы израильских летчиков был направлен в США, где на авиабазе в Калифорнии им предстояло освоить самолет «Фантом». Полученные знания закреплялись в учебных воздушных боях с американскими асами, участниками войны во Вьетнаме. И победа в этих схватках всегда сопутствовала израильским пилотам. Американцы недоумевали - каким образом не имеющий боевого опыта юный летчик, каким был Эхуд Ханкин, берет верх над тамошними асами, и сами же отвечали: на это способен только прирожденный воздушный боец. Это мнение Ханкин подтвердил в воздушных боях над Суэцким каналом, в ходе которых он сбил шесть вражеских самолетов типов МиГ и Сухой.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #5 Старый 06.07.2009, 01:23
По умолчанию
Вместе с другими молодыми пилотами из эскадрильи Менахема Бара он осваивал первые реактивные самолеты «Метеор» и «Супермистер», поступившие на вооружение израильских ВВС. Яаков Нево тщательно анализировал пилотажные приемы и маневры пилотов в учебных и реальных воздушных боях, обобщал полученный опыт и предлагал новые тактические и пилотажные приемы. Свои теоретические открытия молодой летчик проверял в воздушных схватках. В ходе Синайской кампании 1956 года Нево сбил в воздушных боях три МиГа, что стало лучшим подтверждением его теоретических построений. В начале 1957 года Яаков Нево написал 77-страничное наставление «Ведение воздушного боя», в котором изложил свои идеи и практический опыт летчика-истребителя. Этим наставлением заинтересовалось командование Военно-воздушных сил, и вскоре труд Яакова Нево стал настольной книгой для поколений израильских летчиков-истребителей.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #6 Старый 06.07.2009, 01:24
По умолчанию
Но общим для всех эскадрилий являются высочайший профессионализм и личное мужество израильских летчиков-истребителей. За десятилетия войн и вооруженных конфликтов в израильских частях истребительной авиации накоплен уникальный опыт ведения воздушных боев против всего многообразия типов вражеских самолетов, что позволяет говорить о израильской школе летчиков-истребителей со своеобразным почерком ведения сражений в воздухе. Основы этой школы были заложены еще в начале 50-х, когда Менахем Бар, командир первой эскадрильи реактивных истребителей, строго и придирчиво отбирал будущих пилотов для своего подразделения. Уже тогда он обратил внимание на молодого летчика Яакова Нево, только что окончившего курсы пилотов. Яаков Нево, парень из крестьянской семьи, никогда не мечтал о карьере летчика. В авиацию он попал случайно: в 1950 году призывная комиссия военкомата совершенно неожиданно для него дала направление на учебу в летной школе.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #7 Старый 06.07.2009, 01:24
По умолчанию
Полковник Эпштейн удерживал свой рекорд более 25 лет, став примером для следующих поколений израильских пилотов. Летчики-истребители Йифтах Спектор и Амир Нахуми, сбившие по 15 вражеских самолетов каждый, Ашер Снир и Абрахам Шалмон, на счету которых по 14 воздушных побед, и их боевые товарищи составляют элиту израильских Военно-воздушных сил. В состав боевых частей ВВС Израиля входят десятки эскадрилий с такими экзотическими названиями, как «Рыцари Севера», «Рыцари двух килей», «Рыцари оранжевого хвоста», «Золотые орлы», «Летающие тигры». Эскадрильи эти отличаются друг от друга не только названиями, эмблемами и типами самолетов, но и традициями, основанными на многолетнем опыте воздушных схваток, своеобразием тактики ведения воздушного боя, личным «почерком» летчиков в пилотировании самолетов и исполнении фигур высшего пилотажа.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #8 Старый 06.07.2009, 01:25
По умолчанию
МиГи атаковали парами, ведя огонь на поражение, но каждый раз полковник Эпштейн совершал неожиданный воздушный маневр, оказывался неуязвимым для противника и буквально в упор расстреливал проносящиеся мимо него МиГи огнем пушек и ракетами. Один за другим три объятых пламенем МиГа врезались в землю. Уцелевшие МиГи были вынуждены ретироваться, а полковник Г. Эпштейн, вернувшись на базу, принимал поздравления своих боевых товарищей - он сбил в воздушных боях 17 самолетов типа Миg-21, Су-7, Су-20 и по праву был признан самым результативным летчиком-истребителем в мире по числу сбитых сверхзвуковых реактивных самолетов. В военной авиации принято удостаивать почетного звания «ас» летчиков, сбивших в воздушных боях пять или более вражеских самолетов. Таких летчиков в израильских Военно-воздушных силах сейчас уже больше сорока человек.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #9 Старый 25.02.2010, 00:35
По умолчанию
20 октября 1973 года в небе над Суэцким каналом группа самолетов МиГ-21 обнаружила израильский истребитель. Предвкушая легкую добычу, МиГи атаковали израильский самолет. Это была роковая ошибка - за штурвалом «Нешера» находился полковник Гиора Эпштейн, которого сами израильские летчики называют «асом среди асов».
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
post #10 Старый 25.02.2010, 00:35
По умолчанию
20 октября 1973 года в небе над Суэцким каналом группа самолетов МиГ-21 обнаружила израильский истребитель. Предвкушая легкую добычу, МиГи атаковали израильский самолет. Это была роковая ошибка - за штурвалом «Нешера» находился полковник Гиора Эпштейн, которого сами израильские летчики называют «асом среди асов».
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!
Аватар для gainst
gainst
Senior Member
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,459
gainst вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot