Я продаю и покупаю по EBAY. Нормально. Вот только покупатели пару раз жаловались, что товар не дошел, приходилось пересылать еще раз, чтобы не вылететь с сайта. *Мы высылаем *товар простым письмом из-за маленького веса, его не возможно отследить как посылку или бандероль. Потому порой возникают такие проблемы. А однажды клиент по каким-то причинам не получил товар, и его переслали нам обратно с указанием, что адрес неверный. *Клиент за время пересылок успел пожаловаться *администрации сайта и нас лишили возможности продавать , пока мы не пришлем доказательства, что товар был возвращен почтовым отделением. Доказали быстро, клиент извинился и получил то, что купил. *Оказалось, что адрес *верный, просто мужика не было дома, а потом он сам не соизволил дотащиться до почты. Оконцовка- все смеются, все довольны. Мы продаем, клиенты покупают. Но... богат русский язык- и на Ё..бывает, и на Я.. бывает...