Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Израиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 02.12.2011, 11:03
По умолчанию Задумывались ли вы о том, как сильно наша жизнь похожа на компьютерную игру?
Наверно, всех посещали эти мысли.Аналогия очевидна.Изначально в игре и в жизни рождается персонаж или человек беспомощный и с минимумом навыков. Постепенно он *развивается и наращивает навыки, при этом выполняя различные задания и квесты. И, в конце концов, игра заканчивается или становится бессмысленной, когда все известно и исследовано. Так же и в жизни выполняются определенные квесты, во время которых человек развивается и получает определенные навыки и ресурсы. Вот только бессмысленной она становится для большинства довольно быстро. И человек покидает эту игру. Причем любой, даже самый прокаченный и умелый персонаж. А может просто переходят на другой уровень или уходят в другую игру. Так или иначе, но эта жизнь-игра конечна. Зачем мы начинаем эту игру, и кто нами играет – неизвестно. Но известно то, что правила для всех, в общем, то неодинаковы и изначально люди находятся в неравном положении. Но по ходу игры ситуация меняется. В зависимости от самого человека или же игрока, который играет человеком?
Harry Pott
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #2 Старый 02.12.2011, 11:09
По умолчанию
Каким то же образом человек выбирает тот или иной вариант действия? Вот интуиция, например, совсем не понятный фактор в этой игре, если её слушаешься, то результативность игры возрастает. Если нет, то проблемы валом катят. А что такое интуиция? Говорят голос бога в человеке, а может голос игрока ?

Который все таки со стороны видит несколько больше чем сам человек-марионетка. Так же у человека есть так называемая своя стезя или призвание. Что это? От куда она взялась, кто и как нам её навязал ? Очень напоминает настройку игрока при начале игры, типа воин маг или ещё кто-нибудь. И идет такой воин по пути, например лекаря иполучается фигня, *потому что не слушает своей интуиции и прет напролом под действиями чуждых ему мотивов или же его перехватил другой игрок и присоединил к своей команде?
Harry Potti
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #3 Старый 02.12.2011, 11:16
По умолчанию
В процессе жизни некоторые умирают или уходят из жизни довольно рано. Что это, невнимательность игрока или игра быстро была пройдена? А некоторые остаются покалеченными, это как? чтоб интереснее было? Хотя некоторые инвалиды добиваются довольно неплохих успехов в жизни по сравнению со здоровыми.
Интересно *также почему некоторые люди рождаются с врожденными дефектами, физическими или умственными? Игра подпорчена ?Сбой программы? Или же все таки игроки отличаются большим разнообразием вкусов к персонажу ? например войны *понятно зачем развязываются. Во-первых, зрелищно, во вторых интересно как себя поведут персонажи, да и некоторым пора завязывать игру, а то совсем от рук отбились.
Harry Pott
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #4 Старый 02.12.2011, 11:24
По умолчанию
Итак, игрок выбирает себе персонаж, настраивает исходные параметры. Потом нажимает start. И началось все с рождения. Идет первоначальная прокачка героя родителями, причем персонаж берет не все чем его пичкают родители а только то что считает сам нужным в зависимости от параметров вбитых при *рождении.Точно как в жизни, правда?Поэтому ссоры с родитеями, непонимание, наказания и т.д.
Так же идет первоначальное накопление ресурсов. И захват под свое управление других персонажей. Это называется проявление лидерских качеств и харизма. У кого эти параметры прокачаны хорошо те могут захватить больше персонажей, чем те у кого эти параметры не развиты. По ходу игры персонаж может прожить игру один, а может и размножатся. Это как игрок пожелает . В игре есть очень прокаченные персонажи, которые могут захватывать под свой контроль большое количество людей, это лидеры всех уровней и направлений.
Harry Potti
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #5 Старый 02.12.2011, 11:28
По умолчанию
При выполнении своего предназначения или целей игры персонаж испытывает большое чувство удовлетворения и счастья от игры. Как, наверное, и игрок.

В игре есть мнимая свобода действия, мнимая потому что дальше игры персонаж никуда не денется. И он стиснут законами игровой вселенной.
Знакомая картина?
Harry Pott
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #6 Старый 02.12.2011, 11:37
По умолчанию
Итак, имеем жизнь -игру, персонажей и игроков. Напрашивается вопрос, а кто создатель. Думаю, создатель это и есть тот творец который за 7 дней создал эту индустрию.Причем что интересно 7 не земных дней, скорее всего, а его, творца. И так создал он игру и все! ушел, дальше делать игры, но уже другие. Но игра все-таки глобальная и требует присмотра, и по этому появились программы слежения за игрой, а попросту помощники Творца, ангелы(в игровом варианте модераторы), которые имеют свой участок игры и отвечают за него.Он также имеют право менять правила игры, но в ограниченных пределах.
Harry Pott
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #7 Старый 02.12.2011, 11:41
По умолчанию
Временами игра требует исправления ошибок наработанных за время функционирования и появляется патч – сын божий или пророки. Иногда приходится по быстрому избавится от некоторого количества персонажей, а войну развязывать ни у кого из игроков желания нет, то происходят природные катаклизмы. Зачем? Предположительно есть несколько вариантов. Появились персонажи в данном месте которые представляют угрозу стабильности игры либо локальный сбой системы и пошла неуправляемая реакция – пока не включилась система исправления ошибок. Так же можно предположить что просто вводится интригующая ситуация в сценарий игры, для интереса играющих. В общем, как кара божья . Хотя кому кара, а кому и развлечение.
Harry Potti
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #8 Старый 02.12.2011, 19:44
По умолчанию
Боюсь, что все как раз наоборот. Не жизнь на игру, а игра на жизнь. Ваш посыл сродни "как отец похож на сына". Игра, даже компьютерная, при всей своей сложности, ну никак не тянет на сложность жизни. Так что Ваши построения- извините- слишком искусственны, чтобы быть убедительными.
Ян Коган
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #9 Старый 02.12.2011, 20:21
По умолчанию
Ну да, игры как жизнь, а не наоборот.Хотя тема катаклизм-мне тоже кажется примерно та же причина.Только системой исправления ошибок занимается природа.Не Творец же в самом деле карает Японию или Лос Анджелес
__________________
Мир становится всё web'анутее и web'анутее ...
Аватар для Iren Finkilst
Iren Finkilst
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 7,732
Iren Finkilst вне форума
Ответить с цитированием
post #10 Старый 03.12.2011, 03:09
По умолчанию
Скорее наоборот.Создают игру с фантастическими (мифическими) героями ,по принципу реальной жизни.Находиться на "разрыве" чего то всегда интересно.Человек был всегда любопытен к новому.Это и есть принцип заинтересованности в игре.Если игра ,якобы бесплатна,игроки кидаются "в омут головой" и втянувшись понимают-дальше развивать персонаж можно только открыв платёж в игру.Должны ж разработчики получить за свой труд.Любые игры всегда примитивнее жизни.Невозможно ввести в игру все факторы реала.
Лично моё мнение:Все игры создаются для "выпуска пара".
Vladimir
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot