Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Соединённые Штаты Америки

Ответ

Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 07.12.2010, 06:46
По умолчанию ИЩУ ИНВЕСТОРА В США
Ищу инвестора в коммерческую недвижимость Москвы. *Гарантия - сразу оформление недвижимость в собственность инвестора. Доходность от аренды подобранных объектов - 10%, что покрывает с запасом ипотечные платежи в США. С учётом роста стоимость квадратного метра за последние 10 лет в 20 раз, есть надежда что это процесс будет продолжаться и далее, правда не такими темпами. Посредник получит комиссию по факту вложения денег. Я профессиональный риэлтер с 20 летним стажем. Рассмотрю вопросы инвестиций в другие отрасли - покупка земли от колхозников по дешёвке. Интересны проекты от 1 млн. долларов. Имею свой офис 250 кв.м. 5 минут от метро. Если есть идеи бизнеса - предлагайте. Или обменяю на торговую площадь в Москве можно без ремонта аналогичного размера.
Михаил Кант
Senior Member
Михаил Кант вне форума
post #2 Старый 07.12.2010, 07:37