С компьютером спор бесперспективен, тут к гадалке не ходи. Что надо сделать (проблема, что разговор не лицом к лицу), в момент, когда они извиняются и обещают уладить - потребовать "confirmation number" этого разговора, а ещё лучше, чтобы пока вы онлайн они изменили показания в компьютере. Иначе хороший шанс, что они просто избавляются от непродуктивного звонка.
У меня подобные случаи были с Роял Банком. Один раз, когда закрывал заём на дом - пообещав аннулировать 250 долларов за закрытие не могли этого сделать несколько недель. Пока я не зашёл в банк к менеджеру, у которой была голова на плечах (к сожалению потом перевелась в Штаты, по-моему) и она при мне кому-то позвонила и они убрали эти 250 долларов. Второй раз когда по ошибке при вложении чека на счёт 15тысйч пришли, а со счёта с которого должны были уйти не ушли и их просили вернуть.
Короче, шаг влево, шаг вправо - внештатная ситуация и БООООЛЬШИЕ заморочки, надо искать тех немногих работников, у которых есть голова.
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...