Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Канада

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 29.09.2010, 00:43
По умолчанию
Дело в следующем: Год назад мы восопользовались услугами компании BELL и поключили телефон и интернет. Как законопослушные граждани заплатили депозит (согласно контракту), проводили ежемесячные выплаты в срок и в установленном порядке, о чем есть документировааные доказательства. Прошло больше года и я в тактичной форме напомнил представителям BELL о том, что хорошо бы вернуть депозит, ну или перенести его на мои оплаты за телефон. И тут началось зазеркалье: Третий раз подряд приходит ко мне письмо о том, что это я якобы задолжал компании в размере депозита. Потом они звонят ко мне домой, делая последнее предупреждение о том, что мой телефон будет отключен. Я им доказываю всю сущность положения дел. Они проверяют по своим базам, сылаются на сбой в базах данных. Клянуться вернуть деньги чеком, извиняются и .... в следующем месяце история повторяется...!:-S *Хотелось бы знать, как складываются взаимотоношения с BELL у других людей? И если были проблемы, то кто и как их разрешал?
Аватар для В Ожидании Чуда
В Ожидании Чуда
Member
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 199
В Ожидании Чуда вне форума
Ответить с цитированием
post #2 Старый 29.09.2010, 23:01
По умолчанию
Сохранилась ли у вас копия договора и квитанция о перечислении депозита? Если да, то отсканируйте и перешлите им. Также зайдите на свою страничку на их сайте и посмотрите всю свою историю счетов. И прямо глядя на экран звоните Customer Service и разговаривайте по существу.Удачи! (ch) (F)
Аватар для Deja Vu
Deja Vu
Senior Member
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 1,870
Deja Vu вне форума
Ответить с цитированием
post #3 Старый 30.09.2010, 01:29
По умолчанию
С компьютером спор бесперспективен, тут к гадалке не ходи. Что надо сделать (проблема, что разговор не лицом к лицу), в момент, когда они извиняются и обещают уладить - потребовать "confirmation number" этого разговора, а ещё лучше, чтобы пока вы онлайн они изменили показания в компьютере. Иначе хороший шанс, что они просто избавляются от непродуктивного звонка.
У меня подобные случаи были с Роял Банком. Один раз, когда закрывал заём на дом - пообещав аннулировать 250 долларов за закрытие не могли этого сделать несколько недель. Пока я не зашёл в банк к менеджеру, у которой была голова на плечах (к сожалению потом перевелась в Штаты, по-моему) и она при мне кому-то позвонила и они убрали эти 250 долларов. Второй раз когда по ошибке при вложении чека на счёт 15тысйч пришли, а со счёта с которого должны были уйти не ушли и их просили вернуть.
Короче, шаг влево, шаг вправо - внештатная ситуация и БООООЛЬШИЕ заморочки, надо искать тех немногих работников, у которых есть голова.
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...
Аватар для nonamer
nonamer
Senior Member
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 440
nonamer вне форума
Ответить с цитированием
post #4 Старый 30.09.2010, 05:56
По умолчанию
Спасибо всем откликнувшимся за поддержку.....
Проблема в том, что с ними возможно контактировать только по телефону, а их "дсотупные в живую" представители от решения проблемы просто отбрешиваются. По их словам, решения подобных проблем не в их компетенции.
А разговорам по телефону особо не даверяю, чтобы они тебе не говорили, попробуй проверь, что они там делают в системе на самом деле!!!
Аватар для В Ожидании Чуда
В Ожидании Чуда
Member
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 199
В Ожидании Чуда вне форума
Ответить с цитированием
post #5 Старый 30.09.2010, 06:48
По умолчанию
Зайдите в отделение Bell и попробуйте там решить все вопросы. Снова напомню - у вас есть доступ к странице вашей истории счетов и выплат. Там обязана быть информация о депозите.
Аватар для Deja Vu
Deja Vu
Senior Member
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 1,870
Deja Vu вне форума
Ответить с цитированием
post #6 Старый 04.10.2010, 17:01
По умолчанию
БА ДА У ВАС ТОЖЕ БАРДАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В КАЗАХСТАНЕ НА СЧЕТ ТЕЛЕФОНА И ИНТЕРНЕТА ВРОДЕ ПОРЯДОК У МЕНЯ БЕЗ ЛИМИТНЫЙ ПЛАЧУ 35 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ КАЧАЙ СКОЛЬКО ХОЧЕШ
__________________
Наш сайт к вашим услугам: ***.montrealeasyrent.ca
Аватар для Игрушка Жива
Игрушка Жива
Junior Member
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 23
Игрушка Жива вне форума
Ответить с цитированием
post #7 Старый 04.10.2010, 22:22
По умолчанию
Салам, Ильдар!
На Земле джанната нет! В каждой стране есть свои достоинства и недостатки. И уровень страны по отношению к другим определяется соотношением этих достоинств и недостатков!;-)
Аватар для В Ожидании Чуда
В Ожидании Чуда
Member
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 199
В Ожидании Чуда вне форума
Ответить с цитированием
post #8 Старый 05.10.2010, 00:14
По умолчанию
Так пишите другу в личку. *А тема о конкретной ситуации с телефонной компании. У вас есть что добавить по существу вопроса?
Аватар для Deja Vu
Deja Vu
Senior Member
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 1,870
Deja Vu вне форума
Ответить с цитированием
post #9 Старый 06.10.2010, 04:26
По умолчанию
Алексей , похоже , что ваш контракт с беллом закончился и вы перешли на "помесячный " контракт , ибо только в этом случае вы можете требовать депозит обратно . А если вы на "помесячном " ( month-to-month contract ) то вы заказываете музыку . Звоните в customer service Белла и просите перевести вас в Loyalty and Retention Department . Записав имя Ответившего вам CSR-а говорите , что не довольным таким положением дел и собираетесь искать альтернативу Беллу . Поверьте , это не мартышка-CSR , эти ребята имеют доступ гораздо больший , чем обычные репрезентативы . И вы ставьте им условие - или они присылают вам чек , или они делают adjustment на сумму вашего депозита на ваш Белловский счет ( не лучший вариант -но как говориться -с паршивой овцы ) . Сделав adjustment ( credit ) на сумму вашего депозита ваши последующие счета будут оплачиваться этой суммой , пока не сойдёт на ноль . Потом будете платить как обычно . Удачи .
Аватар для ANONIMIST
ANONIMIST
Senior Member
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 1,579
ANONIMIST вне форума
Ответить с цитированием
post #10 Старый 06.10.2010, 08:44
По умолчанию
Спасибо, Леонид, за дельный совет!
Я уже вроде что-то подобное проделал, теперь ожидаю BELLовской реакции: как говориться мяч на их стороне поля...
Аватар для В Ожидании Чуда
В Ожидании Чуда
Member
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 199
В Ожидании Чуда вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot